29.04.2011

WPP потратит 200 млн фунтов на новые активы

По итогам отчетности за I квартал, холдинг прогнозирует позитивные результаты на конец года

По прогнозам аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg, объем продаж крупнейшего коммуникационного холдинга WPP к концу года составит 3,67 миллиардов долларов. Согласно отчету за первый квартал 2011 года выручка WPP выросла на 7%. и составила около 3,71 миллиардов долларов. Сопоставимая выручка компании увеличилась на 6,7%.

По прогнозу аналитиков, по итогам 2011 года сопоставимая выручка WPP, в состав которой входят такие агентства, как Young & Rubicam, Ogilvy & Mather and Grey Group, вырастет на 6%, по сравнению с 5% в прошлом году.

В течение 12 месяцев компания также собирается увеличить стоимость своих акции более чем на 15%, тогда как по итогам первого квартала акции WPP выросли на 21 пенсов (или 2,8%), что составляет 780.50 пенсов за акцию.

Основатель и президент WPP Group Мартин Соррелл заявил, что собирается потратить около 200 миллионов фунтов на приобретение нескольких компаний в этом году. На прошлой неделе г-н Соррел уже вел переговоры о покупке Commarco GmbH в Германии. Цена сделки не раскрывается. Стоит добавить, что в 2010 году WPP Group приобрела 25 малых и средних бизнесов, включая канадское агентство Taxi; маркетинговую фирму I-Behavior; компанию Marketing Direct Inc.; цифровые агентства Blue State Digital и Digitaria; а также добавила 4 агентства в Possible Worldwide. В апреле 2011 года WPP согласилась купить немецкий рекламный холдинг Commarco.

На данный момент, WPP является крупнейшим коммуникационным холдингом мира. Общее число сотрудников компании насчитывает около 138 тыс. человек, количество офисов - 2,4 тыс. в 170 странах. Главные клиенты холдинга в России: "Вимм-Билль-Данн", "Вымпелком", Сбербанк, Colgate-Palmolive, Ford Motor Co., SABMiller.

Ключевые направления бизнеса WPP - креативные услуги (сети агентств Grey, JWT, Ogilvy & Mather, Young & Rubicam), стратегическое планирование и закупки рекламы в медиа (сети Maxus, Mediacom, Mediaedge:cia и MindShare), маркетинговые исследования (сети Kantar, Millward Brown, TNS), PR (Burson-Marsteller, Hill & Knowlton), бренд-консалтинг (Fitch, Landor Associates).

Как ранее писал Sostav.ru, за 2010 год доходы американских рекламных агентств выросли на 7,7% до 30,4 миллиардов долларов. По итогам первого финансового квартала 2011 года группы WPP, Omnicom и Interpublic показали лучшие результаты с докризисного 2007 года, Publicis - с 2000 года. Рекламный бизнес США, одним из первых пострадавший во времена мирового экономического кризиса, постепенно возвращается к жизни - по итогам прошлого года доходы американских рекламных и маркетинговых компаний выросли на 7,7%

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru