27.04.2011

Pantene представляет новую упаковку из сахара

Pantene стал первым брендом по уходу за волосами, который представил упаковку из растительного сырья

Новая линия Pantene Nature Fusion из сахарного тростника будет запущена в начале июля в Западной Европе. В другие страны, продукт планируется запустить в течение следующих двух лет. Упаковка содержит пластик, изготовленный из сахарного тростника, природных и возобновляемых ресурсов, в отличие от традиционного пластика.

Procter & Gamble, которая производит линию Pantene Nature Fusion, также планирует перевести 25% своих брендов на экологически-чистую упаковку к 2020 году.

Технология создания пластиковых упаковок из растительного сырья – достаточно новое веяние. Однако некоторые компании уже представляли свою продукцию в новой форме. Например, в марте PepsiCo представила бутылку из проса, сосновой коры и кукурузной шелухи. Сочетание биологических и химических процессов позволило PepsiCo создать молекулярную структуру, которая полностью совпадает с ПЭТ, сделанной на основе нефтяных продуктов. В результате "зеленая" бутылка выглядит и сохраняет напиток так же, как и пластиковая.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru