26.04.2011

Y&R сделало Юлии Высоцкой «нектар персиково-яблочный» из греческих персиков

"Лебедянский" получил рекламу "Фруктового сада" из греческих персиков

Новый рекламный ролик "Фруктового сада" рассказывает о том, что этот продукт изготовлен из греческих персиков. "Только из таких спелых, медовых персиков делают фруктовый сад" - сообщается в рекламном ролике. При этом на экране мелким шрифтом и бегущей строкой помещено сообщение о том, что полное название продукта - "нектар персиково-яблочный с мякотью".

"Целевая аудитория - семейные женщины 25-45, с детьми, с доходом средний и ниже среднего. Для них главной ценностью в жизни является семья и забота о близких. Суть сообщения в том, чтобы рассказать аудитории об улучшении вкуса нектаров "Фруктовый сад" за счет использования вкусных фруктов.В данном случае рекламируемый вариант - персик, просто в данной рецептуре для улучшения вкусовых качеств было также использовано яблочное пюре, а значит в соответствиями с требованиями законодательства мы обязаны донести эту информацию до потребителя" - сообщила Sostav.ru экаунт-менеджер Young&Rubicam Екатерина Олейникова

Размещением занимается агентство OMD Optimum Media, ролик транслируется по всем национальным каналам, кроме 5, Зведы и России 2, в среднем количество его показов составляет 30 в день. Флайт будет проходить с марта по июнь.

 

 

Предыдущая реклама "Фруктового сада" была посвящена рекламной акции, в ходе которой один рубль с каждой упаковки перечислялся в пользу детей из детских домов, и ее также делало Young&Rubicam. В начале прошлого года "Фруктовый сад" получил новый дизайн упаковки от агентства Magic Style Creative.