18.04.2011

Esquire сделал лицо Джону Малковичу

Sanoma Independent Media запустила рекламную кампанию журнала Esquire

Sanoma Independent Media запустила в ТВ-ротацию рекламный ролик журнала Esquire. Он представляет собой рекламу только что вышедшего номера журнала, на каждой из двенадцати разновидностей обложек которого лицо Джона Малковича имеет свое, индивидуальное выражение. Екатерина Царева, директор по маркетингу Independent Media, рассказывает про съемки этого ролика историю, похожую на рассказ Борхеса "Пьер Менар - автор Дон Кихота".

"Мне очень сложно было сделать этот ролик - потому что мы хотели его сделать в точности похожим на кусок из фильма "быть Джоном Малковичем", и главный редактор – Филипп Бахтин - все время говорил, что получается не похоже. Бедная студия, которая нам все это делала, уже выла от того, что все время приходилось переснимать, и наконец, когда он мне в очередной раз сказал, что это не то, я заставила его пересмотреть "Быть Джоном Малковичем", и он признал свою неправоту" - говорит Царева.

Предыдущая реклама Esquire, задававшаяся вопросом о том, "Зачем балерины и геи вступают в "Единую Россию?", провисела на Сущевском валу меньше суток, а ролик этой рекламной кампании отказались показывать не только телеканалы, но и сети кинотеатров.

Состав творческой группы

Производство Никадимов Михаил
Идея - редакция журнала Esquire
Главный Редактор Филипп Бахтин
Арт Директор Максим Никаноров
диктор Панков Рудольф

Предыдущая реклама


Журнал Esquire