18.03.2011

Lexus выпустит брендированный сериал о творческих людях

Для продвижения модели CT Hybrid автобренд сделал ставку на эксклюзивное творчество

Иллюстрация с ресурса roadandtrack.com

Элитный автобренд Lexus в сотрудничестве с Microsoft MSN запускает серию документальных фильмов о творческих людях из различных сфер деятельности.

В рамках крупнейшей рекламной кампании за все годы своего существования Lexus выпустит сериал под названием "Fresh Perspectives"/Свежие перспективы/. Брендированный развлекательный контент разработан для продвижения гибридного седана CT 200h, запущенного в феврале этого года.

Героями сериала станут шеф-повар из Лос-Анджелеса Крэйг Торнтон (Craig Thornton), граффити-мастер/уличный художник Огюстин Кофи (Augustine Kofie), дизайнер одежды Роберт Джеймс (Robert James), певица и композитор Вероника "Ви" Боузмен (Veronika Bozeman), известный "бумажный" скульптор Джефф Ничинака (Jeff Nishinaka) и фотограф из Бруклина Тод Сили (Tod Seelie).

Запуск сериала состоится 18 апреля. В основе концепции - оригинальные произведения искусства на темы "Побег", "Вызов" и "Возможность". На создание эксклюзивных работ каждому из мастеров будет отведено 24 часа.

Принадлежность "Fresh Perspectives" к бренду Lexus будет обозначена на исходной веб-странице сериала и в самих сериях - герои будут перемещаться исключительно на CT Hybrid.