01.03.2011

Lexus решил пойти на любую рекламу ради CT 200h

На этой неделе один из крупнейших автопроизводителей запускает самую большую рекламную кампанию за все годы существования компании

Фото с сайта slashgear.com

Рекламная кампания состоит из 4 роликов, подготовленных командой Lexus' AOR TeamOne. Все видео сделаны с помощью компьютерной графики и добавлением японского аниме. В качестве печатной рекламы, автопроизводитель собирается опубликовать фото нового авто в такие журналы, как Monocle, Wired, Details, Rolling Stone, Interview, Fader и Flaunt.

Так, один из роликов показывает, как красный CT 200h гонится через черно-белый городской пейзаж, обгоняя другие машины.

Второй ролик повествует о мужчине, который сидит за рулем нового CT 200h и едет по направлению к городу, напоминающего непроходимые утесы. По мере того, как машина проходит часть зданий - голос за кадром говорит: "Неожиданный..вызывающий, созданный для вашего собственного пути".

В США ролики будут запущены в следующий понедельник в прямом эфире на кабельных и спортивных телеканалах. Также, зрители смогут посмотреть рекламу во время таких шоу, как NCAA(баскетбол), NHL и NFL.

В рекламную кампанию нового Lexus также входит программа "Свежие Перспективы", документальный сериал с шестью главными героями, каждый из которых должен создать три оригинальных работы за 24 часа.

Кампания также поддерживает мероприятие, посвященное проблемам экологии "Darker Side of Green", которое автопроизводитель участвует на протяжении нескольких месяцев. Lexus также является спонсором USA Network's "Characters Film Series" на конференции SXSW 2011.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru