03.03.2011

«Утро добрым не бывает» и в новом году

"Макдоналдс" продолжил кампанию с такой концепцией

Сегодня в эфире федеральных телеканалов стартовала кампания "Макзавтрак". В ее рамках транслируется два ролика. В одном из них рассказывается о водителе, который на выезде со стоянки пытается сделать заказ в McDonald`s, второй - о парне, застрявшем в лифте с едой из ресторана.

 

 
Состав творческой группы:

"Макдоналдс"
Сергей Дочкин, Мария Броуде

DDB Russia
Креативная команда: Андрей Лукьянов, Александра Пахомова
Клиентский отдел: Ольга Сузая
Продюсер: Александра Шумова

DTV-MA Production House

Режиссёр: Trevor McMahan
Оператор: Andrew Boulter
Продюсер: Валерия Шмакова





Кстати, история про невыспавшегося водителя была использована DDB Russia для ролика, который транслировался в рамках концепции "Утро добрым не бывает" в 2010 году.