30.09.2010

DDB Russia спасает "недоброе утро" для McDonald's

DDB Russia продолжили рассказывать, что "утро добрым не бывает". В рамках кампании для своего клиента - "Макдоналдс", в агентстве подготовили новый ролик, снятый в этой концепции.

Напомним, что в марте этого года в эфире появились три видео со слоганом "Утро добрым не бывает". Один из них повествовал о невыспавшемся менеджере, который отправил смску с текстом "Скучаю, пупсик" своему начальнику, второй - о машинисте в метро, забывшем открыть двери поезда, третий - о водителе, также страдающем невнимательностью.

Новый спот также посвящен не проснувшимся до конца любителям "Макдоналдса". Молодой человек ставит на крышу автомобиля стаканчик кофе и благополучно его там и оставляет.

Татьяна Полякова, Sostav.ru



Состав творческой группы:

McDonalds
Маркетинг-директор: Сергей Дочкин
Маркетинг-менеджеры: Андрей Любезнов, Мария Броуде

DDB
Руководитель креативной группы - Леннарт Клаессон
Арт-Директор - Татьяна Бобкова
Продюсер - Константин Баландин
Старший менеджер по работе с клиентами - Ирина Жабура