25.02.2011

Федор Конюхов снялся во второй серии рекламной кампании «Роллтон»

Над роликом работал известный режиссер Александр Петров

На экраны вышло продолжение телевизионного ролика 2010 года – мультфильма Александра Петрова о путешествиях Федора Конюхова.

Нынешняя работа – своего рода анонс новой экспедиции путешественника. С помощью компании «Маревен Фуд Сэнтрал» Федор Конюхов намерен повторить легендарный марш-бросок нашего соотечественника, священнослужителя и офицера русской армии, забытого героя Александра Булатовича.

Мультсериал, созданный лауреатом «Оскара» Александром Петровым и всемирно известным путешественником Федором Конюховым – задуман и снимается специально для новой продуктовой линейки Роллтон «По-домашнему».

Режиссер работает в технике "ожившей живописи": он пишет каждый кадр пальцами на стекле. "Мы с моим сыном Дмитрием, не первый раз участвуем в работе над рекламным роликом. В этом проекте нам была интересна идея отразить масштаб личности Конюхова в анимационной живописи, силу его характера. Сама личность героя меня завораживает. В целом задача была сложной, но, думаю, мы справились", - говорит Александр Петров.

Креатив кампании принадлежит агентству "Родная речь".

 

Первая совместная работа "Роллтона" с Федором Конюховым