17.11.2010

Обладатель Оскара снял новый ролик для "Роллтона" с Федором Конюховым в главной роли

Компания "Маревен Фуд Сэнтрал" (торговые марки "Роллтон", BIGBON и др.) представила рекламный ролик, созданный специально для новой продуктовой линейки Роллтон "По-домашнему".

Как говорят в компании, Роллтон "По-домашнему" - это прорыв на рынке лапши быстрого приготовления потому как лапша Роллтон "По-домашнему" изготовлена по японским технологиям, многие из которых применены впервые в России.

Продукт нового стандарта качества сопровождает и новый формат рекламы. Креатив кампании принадлежит агентству "Родная речь".

В работе над роликом Роллтон "По-домашнему" приняли участие самые именитые представители России, получившие заслуженное признание как у нас в стране, так и за рубежом. Лицом рекламной кампании стал Федор Конюхов - знаменитый путешественник, первый человек в мире, достигший пяти полюсов (Северный, Южный, полюс высоты, полюс недоступности и полюс яхтсменов).

По словам Федора Конюхова, он не просто выступает лицом кампании, но и делится собственным реальным опытом использования Роллтона "По-домашнему".

Новый ролик Роллтон "По-домашнему" построен на ассоциациях с фильмом "Белое солнце пустыни". Как и "герой Сухов" из фильма, сегодняшний герой Федор Конюхов преодолевает опасности благодаря воспоминаниям о любви, заботе и по-домашнему вкусной еде.

Режиссером ролика Роллтон "По-домашнему" выступил титулованный российский мультипликатор Александр Петров, первым из российских аниматоров получивший премию "Оскар" за ленту "Старик и море". Режиссер работает в технике "ожившей живописи": он пишет каждый кадр пальцами на стекле. "Мы с моим сыном Дмитрием, не первый раз участвуем в работе над рекламным роликом. В этом проекте нам была интересна идея отразить масштаб личности Конюхова в анимационной живописи, силу его характера. Сама личность героя меня завораживает. В целом задача была сложной, но, думаю, мы справились", - говорит Александр Петров.

В серии Роллтон "По-домашнему" предусмотрено несколько роликов в этой же стилистике. Следующий ролик Роллтон "По-домашнему", уже с новой историей планируется в следующем, 2011 году.

 
Кстати, в начале этого года режиссер-мультипликатор выступил соавтором рекламной кампании в поддержку нового тарифного плана "Мир Билайн".
Основным посылом кампании являлось "стирание границ общения", поскольку рекламируемый тариф предлагал абонентам внутри сети "Билайн" общаться по низким ценам вне зависимости от страны или города проживания.