24.02.2011

Московский провансаль: сериал продолжается

Запущен новый рекламный ролик бренда "Московский провансаль" компании "Солнечные продукты"

Солнечные продукты запустили новый рекламный ролик "майонезного" бренда "Провансаль". Он снят в рамках концепции, предложенный агентством McCann Erickson еще в 2009 году Он является продолжением серии о "классической советской" любви.

Но на этот раз воспоминания переносят хозяйку в школьные годы, когда она была еще пионеркой. На уроке труда она сделал салат с уже известным майонезом, и мальчик дал ей грамоту "Лучший рецепт". На этот раз "воспоминания" показаны в черно-белом формате.

Несмотря на то, что ролик являет продолжением линейки про советское время, рекламодатель не разглашает имена авторов. Тем не менее, слоган ролика прежний - "Тот самый вкус".


Состав творческой группы

Клиент: «Солнечные продукты»
Ольга Нечаева – директор по маркетингу
Елена Васильева – ведущий менеджер по маркетингу

Креатив: РА «Incognito»
Креатив - Сергей Минадзе
Менеджмент - Дим Муратов

 

Производство: «Домино-Видео»
Режиссер - Рубен Туманян
Оператор - Бек Хамраев
Художник-постановщик - Дмитрий Петухов
Продюсер - Константин Михайлов