12.10.2010

Реклама "майонезных" брендов: ностальгия и современные "звезды"

Осенью начались рекламные кампании нескольких "майонезных" брендов. В эфир вернулся ролик для бренда "Провансаль" (компания "Солнечные продукты"), который транслировался в июне этого года. Он снят в рамках концепции, предложенный агентством McCann Erickson еще в 2009 году.

Напомним, что тогда телеканалы показывали историю "классической советской" любви. В агентстве так комментировали концепцию кампании: идея сделать рекламный ролик в формате кинотрейлера пришла, как ни странно, во время работы над брифом, нужно было подчеркнуть московское "происхождение" майонеза, рассказать о том, что он выпускается с 50-х годов и знаком практически каждому москвичу, и, главное, чтобы ролик отличался от остальной рекламы сегмента.

В агентстве хотели, чтобы ролик передавал настроение 60х-70х годов, но не за счет "старой" пленки и блеклых тонов, а через общую атмосферу, внешний вид героев и интерьеров, и, конечно, игру актеров.

Второй ролик, который снова появился в эфире, полностью отвечает этим требованиям. В нем показано, как молодой человек в восьмидесятые годы знакомится с девушкой благодаря майонезу "Провансаль". В видео изображены и приметы времени: "варка" джинсов, заседание партии, транслируемое по телевизору, и "классическая" советская свадьба с застольем. Слоган ролика прежний - "Тот самый вкус".



Также в эфире стартовала новая кампания майонеза "Скит" (компания "Скит"). Теперь вместо актера Бориса Смолкина бренд продвигают Денис Клявер и Стас Костюшкин - солисты группы "Чай вдвоем".

Новая кампания по-прежнему имитирует ток-шоу. Правда, теперь певцы отвечают "в прямом" эфире на вопросы зрителей, которые они задают в своих письмах. К сожалению, в самой компании "Скит" не захотели озвучить нам подробности новой кампании, так же как и раскрыть, кому принадлежит ее креатив.