18.02.2011

BBDO Russia Group делает больше для «Альфа-Капитала»

Управляющая компания запускает второй этап кампании "Делаем больше"

УК "Альфа-Капитал" начинает вторую волну глобальной имиджевой рекламной кампании. Бренд-стратегия и креативная концепция были разработаны агентствами BBDO Russia Group.

Кампания стартовала в ноябре 2010 года и была посвящена презентации новой коммуникационной платформы Управляющей компании "Альфа-Капитал" "Делаем больше".

Второй этап кампании начинается во второй половине февраля и продлится до апреля 2011 года. Основными рекламными площадками, выбранными компанией для продвижения продуктовых предложений и имиджевой поддержки продаж являются интернет-ресурсы, в том числе сайты деловых и общественно-политических изданий, новостные порталы и поисковые системы. В качестве инновационных рекламных решений "Альфа капитал" впервые использует видеобаннеры.

Имиджевая поддержка продаж параллельно пройдет на страницах ведущих газет и журналов, на телевидении и в эфире нескольких радиостанций. В рамках этой рекламной кампании "Альфа Капитал" запускает специальный проект "Рантье или как выжить на миллион", анонс которого можно услышать уже сейчас на радио БФМ.

"Стратегия лидерства УК "Альфа-Капитал" на рынке доверительного управления активами предусматривает работу в первую очередь в сегменте клиентов с доходом от 1 млн. долларов. Это инвесторы, ориентированные не только на высокий доход, но и рассчитывающие на высокий уровень сервиса и широкий выбор продуктовых предложений - поясняет Евгений Живов, директор по маркетингу УК "Альфа Капитал" - наша рекламная компания рассчитана на взыскательных клиентов, которые "готовы" получить больше чем ожидают, т.е. именно то, что предлагает "Альфа Капитал".

Альфа-Капитал


Альфа-Капитал


Альфа-Капитал


Альфа-Капитал


Альфа-Капитал