25.11.2010

BBDO Russia Group и "Альфа-Капитал" строят доверие

В ноябре управляющая компания "Альфа-Капитал" запустила широкомасштабную имиджевую рекламную кампанию. Бренд-стратегия и креативная концепция были разработаны агентствами BBDO Russia Group.

"Я очень доволен, что в этой непростой категории нам удалось создать простую, внятную и заметную коммуникацию, - прокомментировал старт кампании генеральный и управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц, - коммуникацию, адекватно отражающую лидирующие позиции "Альфа-Капитал" на рынке доверительного управления".

Новая стратегия развития УК "Альфа-Капитал" предусматривает работу в сегменте клиентов с высоким доходом, что потребовало обновления как платформы бренда компании, так и изменения стратегии коммуникации.

"Лидерские амбиции УК "Альфа-Капитал" на рынке доверительного управления активами теперь подкреплены долгосрочной бренд-стратегией, - отметил управляющий директор BBDO Russia Group Турхан Махмудов, - Наша совместная с клиентом работа продолжалась на протяжении 8 месяцев. Она включала анализ и прогноз конкурентной среды, ожиданий существующих и потенциальных потребителей сложных финансовых услуг, лучших мировых кейсов".

По итогам исследований специалистами BBDO Branding была разработана новая бренд-платформа, основанная на идее того, что "Альфа-Капитал" - компания, которая делает все возможное для построения долгосрочных и доверительных отношений с каждым клиентом и способна вместе со своими партнерами находить оптимальные инвестиционные решения независимо от цикличности финансовых рынков.

На основании новой бренд- и коммуникационной стратегии интегрированная команда BBDO Moscow и BBDO Branding разработала 10 креативных коммуникационных платформ, одна из которых - "ДЕЛАЕМ БОЛЬШЕ" - была и принята.

Рекламная кампания в поддержку обновленного позиционирования "Альфа-Капитал" была разработана агентством BBDO Moscow. Начавшаяся в прессе, Интернете и на радио, она продолжится в наружной рекламе и на телевидении.

"Идея кампании и выбранный нами формат подачи материала возникли, исходя из того, что даже инвестиционно грамотным людям бывает сложно ориентироваться в современном финансовом мире, таком непредсказуемом и нестабильном, - рассказывает копирайтер BBDO Moscow Юрий Попов, - но если доверить управление своими финансами опытному и компетентному партнеру, коим является "Альфа-Капитал", можно рассчитывать на то, что нужный результат будет достигнут, даже несмотря на царящий вокруг хаос".







Состав творческой группы:

Команда BBDO Moscow:
Генеральный директор, управляющий творческий директор - Игорь Лутц
Копирайтеры - Анна Мигалева, Юрий Попов
Арт-директор - Дмитрий Юсов, Иван Отчик
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Шкуренкова
Старший продюсер - Яна Кузьмичева

Команда BBDO Branding:
Управляющий директор BBDO Russia Group, генеральный директор BBDO Branding - Турхан Махмудов
Директор по стратегии и исследованиям - Елена Карачкова
Менежер по стратегическому планированию - Людмила Мелькина
Менеджер проекта - Роман Лакомов

Команда УК "Альфа-Капитал":
Заместитель генерального директора - Илья Хайкин
Директор по стратегическому маркетингу - Вадим Логинов
Директор по маркетингу - Евгений Живов