17.02.2011

«Максима» назначена консультантом МТС по ТВ-рекламе

Но сделки с телеканалами и их сейлз-хаусами оператор будет заключать напрямую

Максима назначена консультантом МТС по ТВ-рекламе

МТС назначила рекламное агентство "Максима" своим консультантом по размещению рекламы на ТВ (обе структуры принадлежат АФК "Система"). Правда, это не означает, что "Максима" будет допущена к непосредственным закупкам времени, отмечает "Коммерсант".

Еще в сентябре прошлого года МТС объявила о выборе рекламного агентства, которое займется для него закупками телерекламы в 2011 году. Итоги тендера так и не были обнародованы, но вчера пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая сообщила "Коммерсанту", что компания решила заключать сделки с телеканалами и их сейлз-хаусами напрямую, что "повышает эффективность закупок". В "Максиме" газете уточнили, что агентству поручено осуществлять техническое сопровождение сделок и проводить экспертизу в размещении телерекламы - без участия в в переговорах по ценам.

Ранее победителем тендера МТС называло себя агентство MPG (группа АДВ). Ту же информацию сообщали прессе и в группе "Видео Интернешнл". Вчера директор по корпоративным коммуникациям ВИ Антон Чаркин признал прежнее заявление ошибочным.

До 2008 года "Максима" была единственным медиапартнером МТС, но за последние два года оператор постепенно перевел свои бюджеты в другие агентства, пишет "Коммерсант". В частности, закупать рекламу в интернете для МТС с 2008 года стало агентство MindShare (Group M). В 2009-м оно же получило бюджеты на закупку прессы и радио.

Тендер на закупки телерекламы, проведенный в конце 2009 года, завершился победой MPG. После утраты своего крупнейшего контракта "Максима", по сути, прекратила свою деятельность к лету 2010-го. Акционеры "Системы" остались этим недовольны, и уже в августе было объявлено о возрождении агентства, напоминает "Коммерсант".