MPG продолжит обслуживать МТССегодня стало известно, что победителем открытого конкурса МТС стало агентство MPG, входящее в группу компаний АДВ. Эту информацию подтвердила Sostav.ru представитель АДВ Ирина Хмелинская. Сотрудничать с МТС агентство MPG стало с начала 2010 года после того, как российский телекоммуникационный гигант отказался от услуг родственного по АФК «Система» рекламного агентства «Максима». В конкурсе тогда принимали участие восемь агентств, однако руководство «Мобильных ТелеСистем» отдало предпочтение именно MPG. По данным TNS Russia, по итогам 2009 «Мобильные ТелеСистемы» занимают восьмое место в рейтинге топ-рекламодателей и первое в категории «Связь». Согласно рейтингу консалтинговой компании Recma, агентство MPG в прошлом году пережило 15% падение оборота (до 261 миллиона долларов) и заняло в итоге 10 место в списке медиа агентств России с долей 4,8%. Однако в этом году, помимо МТС, к числу клиентов MPG прибавились продуктовые гиганты. Так, в конце октября стало известно, что компания Danone покинула агентство Mediaedge:cia (Group M) и обратилось за рекламными услугами к MPG. Вместе с Danone к MPG перешли и «Юнимилк», ранее обслуживаемые крупнейшим игроком на российском рекламном рынке агентством Vizeum (группа Aegis Media). Как известно, с этого года два молочных производителя объединили свои бизнесы в пределах СНГ. Danone также входит в десятку крупнейших рекламодателей страны, а вместе с «Юнимилк» может войти и в пятерку. Эльдар Соколов, Sostav.ru |