08.02.2011

VW вдребезги разнес YouTube своей новой рекламой

Реклама для Super Bowl 2011 преобразована в интерактивную

Новый рекламный ролик Volkswagen, выпущенный для показа на Суперкубке, был преобразован в интерактивный для размещения на специальной странице YouTube.

 

 

Подобный ход использовали уже не раз. К наиболее яркими кампаниям, активно использующим саму страницу видеохостига, можно отнести вирусную рекламу боевика Сильвестра Сталлоне "Неудержимые" или венценосную рекламу корректора Tipp-ex.

Рекламисты из американского агентства Deutsch изменили оригинальный ролик для Super Bowl и с помощью несущегося в рекламе черного жучка буквально разнесли свою страничку YouTube, выпустив из него различных насекомых.

 

 

Оригинальная реклама Black Beetle:

 

 

Глеб Кузнецов, Sostav.ru