04.08.2010

"Неудержимые" превратили YouTube в зону боевых действий

Видеохостинг буквально взорвали ради вирусной раскрутки нового фильма Сильвестра Сталлоне

Чуть более недели осталось до мировой премьеры одного из долгожданных фильмов последнего времени - новой картины Сильвестра Сталлоне The Expendables, получившего в русском прокате название "Неудержимые".

Главная изюминка фильма в том, что в нем участвует целая плеяда звезд боевиков, причем как "молодые" звезды вроде Джета Ли и Джейсона Стэтема, так и ветераны жанра Сталлоне, Дольф Лундгрен и Эрик Робертс. Более того в эпизодических ролях в "Неудержимых" засветились Брюс Уиллис и даже действующий губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер.

Трейлер фильма The Expendables



Перед премьерой фильма в сети начала раскручиваться отличная вирусная рекламная кампания фильма на платформе YouTube. Страница официально канала The Expendables превращена в интерактивный аттракцион. Все начинается как интервью с режиссером, а заканчивается настоящей бойней. Стоит заметить, что создатели кампании решили оставить скромность в стороне и "нарисовали" поддельному видео более 6 миллионов просмотров.







В успехе фильма сомневаться не приходится, а если говорить о России, то здесь он вообще неизбежен за счет звездного состава "Неудержимых". Все-таки очень многие мечтали увидеть любимых актеров в одном фильме.

Как уже видевший фильм, добавлю, что язвительно-шутливая встреча персонажей Уиллиса, Сталлоне и Шварценеггера в церкви, красочная драка Джета Ли и Дольфа Лундгрена, а также слезы предавшегося чувствам Микки Рурка стоят того, чтобы посмотреть этот фильм хотя бы раз.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Ролик о съемках фильма The Expendables