02.02.2011

Zavod consulting призвал засветиться

В агентстве устроили конкурс для Интернет-пользователей по следам социальной рекламы

Целевая аудитория проекта "Засветись! Стань заметным на дороге" - молодые люди 16-25 лет. Как известно, это практически невосприимчивая к традиционной социальной пропаганде аудитория. И поэтому в Zavod consulting, по словам генерального директора агентства Натальи Агре, предложили такой концептуальный подход к социальной рекламе.: "Мы предлагаем идею безопасности жизни и, в частности, безопасности дорожного движения как модный "бренд", как привлекательный стиль жизни, общения и способ самореализации".

В рамках кампании прошел и интернет-проект в форме творческого конкурса "Засветись!" . Он был разработан по модели наиболее успешных коммерческих пиар проектов. В нем приняли более 160 участников и более 33 000 посетителей присылали свои любительские ролики и фото на сайт.

 

Победитель под ником пешеход в номинации ФОТО

 

 

Победитель под ником Никита в номинации ВИДЕО

 

В агентстве считают, что итоги конкурса показывают, что подобный ресурс по безопасности дорожного движения - полностью электронный и полностью добровольный для участников - имеет большой спрос. Даже без привычных для таких мероприятий "властных ресурсов" системы общего образования тысячам молодых людей проект был интересен. Конкурс имел значительный для таких мероприятий резонанс в популярных центральных и региональных СМИ и Интернете - более 500 упоминаний за неполных два месяца.

Напомним, что рамках кампании "Засветись!" были разработаны неформальные слоганы кампании и стилистика ролика, продуманы специфичные для молодежи каналы коммуникации (телеканал MTV, кинотеатры, Интернет) и акции (флэш мобы, рейтинговые шоу) и поддержка проекта популярными медийными личностями и командами (ви-джеи MTV, дизайнер Маша Цигаль, Dj Леонид Руденко, клуб любителей КВН и др.) .