02.12.2010

Zavod засветился с рекламой для ГИБДД

Сделать участников дорожного движения заметнее на дороге в темное время суток - главная цель новой масштабной социальной кампании "Засветись! Стань заметен на дороге", которая стартовала 1 декабря 2010 года.

Инициатором кампании выступила Госавтоинспекция МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков. Реализует проект Zavod consulting.

По статистике каждое третье ДТП с участием пешехода происходит в темное время суток. При этом следует учитывать, что ночные аварии значительно превосходят дневные по степени тяжести. В результате подобных происшествий ежегодно гибнут тысячи людей, большинство из которых - молодые трудоспособные люди в возрасте от 16 до 35 лет.

Инициативу проведения кампании, нацеленной на молодежь, активно поддержали представители культуры и шоу-бизнеса России. Модельер Маша Цигаль разработала стильный дизайн световозвращающих браслетов, которые помогут стать заметнее на дороге и в жизни, а Dj Леонид Руденко специально для проекта написал ремикс своего супермодного трека Everybody.

Партнером кампании выступил телеканал MTV, несколько эфиров популярных программ «тренди» и «стерео утро» были посвящены старту проекта «Засветись».

На официальном сайте проекта www.bezdtp.ru объявлен всероссийский конкурс, участникам которого предлагается сделать фото или видео со световозвращающими элементами и таким образом «Засветиться». «Основной задачей кампании было сформировать моду на ношение световозвращающих элементов у молодежи» - подчеркивает Генеральный директор «Zavod consulting» Наталья Агре.

 

 

 

В агентстве Zavod разработали и специальный раздел для акции на сайте www.bezdtp.ru. Здесь можно "засветиться" в конкурсе и получить призы. Как обещают организаторы, в социальной кампании примут участие звезды кино, музыки, телевиденья

Напомним, что Zavod летом этого года подготовил масштабную социальную кампанию "Последняя встречная" для Госавтоинспекции МВД России. В ее рамках был представлен ролик в 3D для показа в кинотеатрах.

Состав творческой группы:

Руководитель - Наталья Агре
Креатив - Максим Федоров , Александр Копылов
PR - Александра Гаврилова
Стратегия - Вадим Мельников