18.01.2011

Девушки в белье учат как вести себя в случае ДТП

Сексуальная реклама автострахования

Страховая компания Asirom и бухарестское агентство Frank выпустили интересный ролик для продвижения услуг автострахования для румынского рынка, справедливо рассудив, что девушки в нижнем белье могут продавать все что угодно, а не только нижнее белье.

Креаторы предложили страховой фирме изобразить схематическое столкновение двух автомобилей и разъяснить, как нужно вести себя в этой ситуации. При этом все участники демонстрации - девушки в сексуальном белье. Отличительной особенностью кампания можно также назвать и некоторую социальную направленность ролика, так как в нем даны действительно хорошие советы по манере поведения в случае аварии.

Схожую идею использовали авторы рекламы канадского производителя нижнего белья Fortnight Lingerie. В серии роликов были показаны различные техники оказания первой помощи, которые опять же демонстрировали модели в нижнем белье

В случае аварии:
Выйти из машины ... и осмотреть повреждения.
Спросите у виновного в происшествии водителя об условиях его страховки.
Заполнить все документы, сохраняя дружественный настрой.
Если вы не можете прийти к соглашению, сотрудник полиции может решить ваш спор.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Frank, Bucharest, Romania
Creative Director: Teodor Cucu
Art Directors: Ionica Dogaru, Ionut Popescu
Copywriter: Alex Manciu