04.06.2010

Оказание сексуальной первой помощи продолжается

Еще одна методика спасения жизни от Fortnight Lingerie

Sostav.ru недавно писал об интересной вирусной кампании канадской марки нижнего белья Fortnight Lingerie.

Fortnight Lingerie выпустила провокационный ролик, который представлял собой методику оказания искусственного дыхания, но демонстрацию проводили не обычные инструктора, а две девушки в нижнем белье.

Необычная подача рекламы и ее сексуальность быстро сделали ролик очень популярным в сети, и на этом кампания не завершилась. Спустя несколько недель на сайте Fortnight Lingerie и на YouTube появилась еще одна реклама подобного рода - на этот раз с участием мужчины, который демонстрирует методику оказания помощи в случае, если человек подавился.



Как и в первом случае, реклама быстро набирает просмотры. Исходя из этого, можно сделать вывод, что на этом кампания также не завершится и далее последуют другие одновременно и сексуальные и полезные рекламные ролики.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Первый ролик кампании