12.01.2011

Beiersdorf не дали Carat последнего шанса

Aegis Media рассказали, почему немецкий концерн раздумал сотрудничать с их агентством

Реклама Nivea 47-го года
С сайта thisismarilyn.com

Напомним, в начале декабря прошлого года агентство Carat объявило о победе в тендере на медиасервис компании Beiersdorf, одного из ведущих производителей косметической продукции в Германии. Сотрудничество должно было стартовать с 2011 года и продлиться три года. При этом победитель тендера должен был стать медиа координатором брендов компании не только в России, но и в странах СНГ.

Через некоторое время в СМИ появились сообщения о том, что Carat поспешили с оглашением результатов тендера, так как договор о партнерстве с немецким концерном еще не был подписан. В декабре крупнейший медиаселлер в России "Видео Интернешнл" объявил о повышении цен на размещение на своих телеканалах в среднем на 20%. "ВИ" обслуживает "Первый канал", холдинги НМГ, "ПрофМедиа", "ЮТВ", а также с этого года будет осуществлять консалтинг для собственных сейлз-хаусов СТС Media и ВГТРК. Видимо, исходя из меняющейся рыночной конъектуры, концерн Beiersdorf буквально на финишной прямой передумал и вернулся в лоно агентства Mediaedge:cia (GroupM), с которым сотрудничал все последние годы.

В комментарии Sostav.ru Aegis выразили удивление по поводу столь резкого изменения решения немецкого концерна. "К сожалению, мы были лишены возможности сделать финальное предложение. Нам не была предоставлена аргументация принятого решения, несмотря на то, что мы действовали в рамках стандартного рабочего процесса по согласованной процедуре", - прокомментировал ситуацию управляющий директор Aegis Media Андрей Брайович.

Эльдар Соколов, Sostav.ru