06.12.2010

Carat заполучили NIVEA

Медиа агентство стало партнером одного из крупнейших в Германии косметических холдингов Beiersdorf

Агентство Carat, входящее в группу Aegis Media стало победителем в тендере на медиасервис немецкой компании Beiersdorf (бренд NIVEA). Это второе крупное приобретение в клиентском портфеле Carat за последний месяц. Ранее было объявлено, что агентство будет обслуживать крупнейший в Скандинавии молочный концерн Arla Foods.

Агентство будет работать с косметическим концерном не только в России, но и в странах СНГ, координируя региональных партнеров. Сотрудничество между партнерами стартует со следующего года, всего же контракт рассчитан на три года.

"Являясь координатором кампаний клиента в регионе СНГ, Carat сможет наиболее эффективно реализовывать медийные проекты в нескольких странах, что поможет Beiersdorf оптимизировать маркетинговую активность, - комментирует генеральный директор Carat Владимир Новосельский. - Уверен, наше сотрудничество с Beiersdorf будет таким же партнерским и долгосрочным, как и с другими нашими клиентами".

Carat работает на российском рынке с 1996 года. Согласно данным французской консалтинговой компании Recma, в 2009 году Carat заняли 11 строчку в списке крупнейших медиа агентств России с годовым оборотом 257 миллионов долларов. Среди клиентов агентства adidas, Epson, Lego, L'etoile, Nokia, Pernod Ricard, Philips, Pirelli, "М.Видео", ОБИ и "Связной".

Компания Beiersdorf основана в 1882 году Карлом Паулем Байерсдорфом, создавшим лейкопластырь. В настоящий момент в мире работает 120 представительств компании, насчитывающие свыше 21,4 тысячи сотрудников. Годовой оборот в 2009 году составил 5,8 миллиарда евро.

Эльдар Соколов, Sostav.ru