11.01.2011

Heineken устроил креативную фантасмагорию

Новая масштабная кампания пивного бренда стартовала в сети и на ТВ

На смену любителям пива с необъятным и ходячим холодильниками и домашним пивовпроводом , которые были гвоздем рекламы Heineken в последние годы, стартовала новая масштабная рекламная кампания бренда, в которой создан целый мир, полный разных удивительных людей.

Кампания получила название Open Your World или "Открой свой мир" и за ее создание отвечало Wieden + Kennedy Amsterdam. Нидерландское агентство выпустило серию увлекательных и смешных роликов. Кампания открылась с 90-секундной рекламы "Вход", в которой показано как молодой человек приходит на вечеринку, полную самых интересных и странных людей, среди которых одноглазый адмирал, мастер боевых искусств, танцующий официант и другие.

В дополнение к этому агентство сняло серию роликов, который рассказывает о каждом из странных гостей этой вечеринки, плюс ко всему датская группа Asteroids Galaxy Tour выпустила клип на песню The Golden Age, звучащую в оригинальной рекламе, в котором присутствуют все персонажи кампании Open Your World. За время новогодних каникул этот клип был просмотрен более 500 тысяч раз, а заглавная реклама кампании получила более 2,8 миллионов просмотров.

Ролики сейчас доступны на канале Heineken на YouTube и в ближайшее время появятся на ТВ в Европе и США.

Состав творческой группы
Agency: Wieden + Kennedy, Amsterdam
Executive Creative Director: Mark Bernath, Eric Quennoy
Art Director: Alvaro Sotomayor
Copywriter: Roger Hoard, Carlo Cavallone
Broadcast Director: Erik Verheijen
Producer: Tony Stearns
Digital Content Art Director: Philip Brink
Digital Content Copywriter: Hugo van Woerden
Digital Content Producer: Ross Plummer
Production Company: Sonny
Director: Fredrik Bond
Producer: Alice Grant
Digital Content Director: Nick Rutter
Digital Content Photographer: Hugo Stenson
Digital Content Producer: Carla Genoud

Хорошая статья: Ливанов: новый стандарт для старшей школы требует конкретизации. Дельно.