27.04.2009

Холодильники такие разные

Heineken выпустили новую рекламу с холодильником, вызывающим огромную радость.

В конце 2008 агентство TBWANeboko сняло рекламу пива "Хейнекен", обыгрывающую схожесть реакции женщин на комнату-шкаф с вещами и мужчин на комнату-холодильник, забитую пивом. Ролик назывался "Walk In Fridge", что можно перевести как "Войти в холодильник".

И вот, спустя четыре месяца, любителей пива радует новая реклама. На этот раз компания решила обыграть трудности взаимопонимания - молодой человек решил сделать в квартире ремонт и заказал строителю такую же комнату-холодильник, какую видел в рекламе. Да вот только не сумел толком объяснить, что же именно хочет.

В итоге он получает совсем иной холодильник, но все-таки вызывающий весьма бурную реакцию. Еще бы, если пиво само приходит в руки... Вашему вниманию представляется "Walking Fridge" - "Ходячий холодильник".

Звездная ресепшн