10.12.2010

Philips снимает рекламный комедийный сериал

Компания Philips представляет комедийный онлайн-сериал "Найджел и Виктория", который, по мнению представителей комапнии, позволяет наилучшим образом продемонстрировать новую линейку продуктов в категории "Аксессуары" (наушники, аксессуары для iPad, зарядные устройства, работающие от солнечной энергии).

В основе сериала классическая история любви: парень встречает девушку, влюбляется в нее, но она не отвечает ему взаимностью. Главные герои комедии -девушка Виктория, которая пишет обзоры техники и помешана на гаджетах, и британец Найджел, работающий менеджером по маркетингу в компании Philips. Найджел не сдается и делает все возможное, чтобы добиться расположения любимой. Каждая серия этой романтической истории длится 3,5 минуты.

 


 

Комедийный сериал помимо Youtube можно увидеть на его официальной странице в социальных сетях Facebook и Вконтакте. В основе каждой из восьми серий лежит обзор новых продуктов Philips.

Сериал "Найджел и Виктория" был создан Philips в сотрудничестве с продюсерскими компаниями Wenneker TV и Hoot. Для Philips это первый подобный опыт, цель которого - рассказать о новых продуктах в необычной развлекательной форме.

Гэри Раучер (Gary Raucher), Вице-президент и глава по коммуниккациям Philips Consumer Lifestyle, отметил: "Сегодня продвинутым онлайн-пользователям недостаточно обычной рекламы продукции. Потребители ожидают от брендов увлекательных проектов и качественного развлекательного контента, который будет им интересен и который они смогут передать дальше в Интернете".

Ранее в этом году в рамках проекта "Параллели" (Parallel Lines), удостоенного наград, были созданы короткометражные фильмы, которые продемонстрировали кинематографические возможности телевизоров Philips.