08.12.2010

Популярный тренд 2010 года - рукодельная реклама

Рекламодатели, в числе которых бренды Chevrolet, Audi и Lay's, отдают предпочтение рекламе, сделанной вручную

Последние месяцы уходящего года ознаменованы неожиданным интересом компаний к рекламе ручной работы. Недавно Sostav.ru написал о том, как небольшая канадская пивоварня собрала 100 художников, чтобы создать уникальные рекламные объявления. Но, как оказалось, "тренд рукоделия" затронул не только малый бизнес.

В августе марка чипсов Lays запустила кампанию для своего нового продукта "Kettle Cooked Chips". К созданию кампании фирма подошла с изюминкой, пригласив команду резчиков по дереву, которые за 10 дней вырезали рекламу чипсов на деревянном билборде.

В ноябре в Берлине под лозунгом "Nothing is more inspiring than a white piece of paper" (Ничто не вдохновляет больше, чем чистый лист бумаги) немецкий художник Оливер Крей (Oliver Kray) потратил 200 баллончиков с краской, чтобы создать рекламный постер площадью 1000 кв.м. для Audi A7 Sportback.




 

Клиент: Audi
Агентство: Kemper Trautmann West
Страна: Германия
Дата выпуска: ноябрь, 2010

В декабре в ОАЭ американский автоконцерн General Motors запустил рекламную кампанию под названием "Hand-drawn billboard" для бренда Chevrolet.



 

Состав творческой группы:
Рекламодатель: General Motors
Бренд: Chevrolet
Продукт: Chevrolet Cruze
Агентство: Leo Burnett, UAE
Страна: ОАЭ Дата выпуска: декабрь, 2010

 


C сайта adsoftheworld.com