07.12.2010

100 художников нарисовали рекламу пива от руки

Смелый маркетинговый ход канадской пивоварни - за пару кружек пива сотня художников создала уникальные рекламные объявления

Небольшая канадская пивоварня La Korrigane, специализирующаяся на кустарном производстве пива, провела оригинальную рекламную кампанию, в ходе которой совместила "дегустационное" мероприятие с созданием уникальных рекламных объявлений, каждое из которых было нарисовано от руки.

Чтобы подчеркнуть тот факт, что в пивоварне La Korrigane пиво делают своими руками, учредители акции пригласили 100 художников, графических дизайнеров и иллюстраторов провести вечер в пивоварне. За парой кружек пива каждый из них нарисовал по 10 рекламных объявлений в пустых блоках, размещенных в местной газете Voir, которая выступила в качестве медиа-поддержки акции. На следующий день 1000 экземпляров этого выпуска газеты поступили на реализацию в киоск неподалеку от самой пивоварни.

Девиз кампании гласит: "Une pub faite a la main pour des bieres faites a la main", что приблизительно можно перевести как "Пиво своими руками. Реклама своими руками".


Иллюстрация с ресурса kesako.files.wordpress.com


Пиво своими руками. Реклама своими руками