01.12.2010

Михаил Шац проводит опыты с техникой Samsung

Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию в поддержку стиральной машины Samsung с функцией Eco Bubble. В роли эксперта выступил телеведущий Михаил Шац.

В рамках кампании снят ролик "Пузыри" (20" и 30") и разработан макет в прессу. Главным героем кампании стал телеведущий Михаил Шац, который продолжает ставить эксперименты со стиральными машинами Samsung.

 

 

Как рассказали Sostav.ru в агентстве, основная цель данной коммуникации - рассказать потребителям о новой стиральной машине Samsung c функцией Eco Bubble. Благодаря этой технологии вода и стиральный порошок, прежде чем попасть в барабан, взбиваются в пенном генераторе и преобразуются в маленькие пузырьки.

Агентство Leo Burnett, имеющее большой опыт работы c такими категориями, как стиральные порошки и стиральные машины, предложило сделать акцент именно на способности машин Samsung Eco Bubble бережно стирать деликатные вещи и отстирывать их.

В видео Шац с присущим ему юмором рассказывает о преимуществах "правильной" пены от Samsung, противопоставляя её "неправильной", то есть полученной естественным путём.

Состав творческой группы:

Клиент: Samsung
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Юрий Пустовойт
Начальник отдела бытовой техники: Дмитрий Дмитриев
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Маргарита Агобабова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативные директора: Михаил Кудашкин, Ирина Зверева
Копирайтер: Ирина Зверева
Арт-директор: Наталья Киселева
Старший менеджер по стратегическому планированию: Александр Миров
Client Service Director: Радим Свобода
Account Supervisor: Светлана Позднякова
Account Manager: Юрий Парсамов
Продюсер: Оксана Северин

Продакшен: ProFilm
Продюсер (продакшн-хауса): Кристина Яновская
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Марат Адельшин
Фотограф: Денис Носонов

Размещение (агентство): Cheil Communications Rus
Медиа носители: ТВ, пресса