24.12.2009

Leo Burnett Moscow и Михаил Шац и Вассерман - о бриллианте среди стиральных машин

Рекламная кампания Samsung Diamond

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow провело интегрированную рекламную кампанию по продвижению новой модели стиральной машины Samsung Diamond. Выиграв тендер на разработку рекламной кампании этой стиральной машины, Leo Burnett Moscow продолжило работу с компанией Samsung, предложив креативную концепцию "Хороший барабан - плохая тёрка".

Основная цель данной коммуникации - привлечь внимание потребителя к новой модели стиральной машины Samsung Diamond. Задача перед Leo Burnett Moscow стояла очень непростая - как в огромном конкурентном поле стиральных машин известных марок удивить потребителя и привлечь его внимание к новинке. Решение агентства простое и выигрышное: обрамить уникальные особенности новой стиральной машины в юмор.

Основной информационный акцент сделан на уникальной технологической новинке, использованной в сотовом барабане стиральной машины Samsung Diamond. Отверстия в барабане (они на 25% меньше отверстий обычного барабана стиральных машин) по форме напоминают грани бриллианта, благодаря чему обеспечивается деликатность стирки без потери её эффективности.

В роли селебрити кампании выступил известный юморист и телеведущий Михаил Шац.

В результате был создан 25-сек. тв-ролик, макет в прессу, сайт и баннеры в интернете.

Параллельно с основной частью кампании в интернете была запущена ее другая часть - вирусная. Главным ее героем стал Анатолий Вассерман, известный многим по своему участию в интеллектуальных играх, и также являющийся одним из самых популярных российских интернет-персонажей.

"Мы решили пригласить Вассермана не как героя падонков и борца с унылым говном, а в качестве персонажа, интересного более продвинутой аудитории. Ставка на твиттер сделала свое дело, wassermandaily.ru получил тысячи восторженных упоминаний в блогах и привлек мыслящую аудиторию, которая тут же включилась в псевдонаучную игру."

В результате был создан онлайн-дневник Анатолия Вассермана - www.wassermandaily.ru. Главной темой дневника стала проблема Анатолия: его известная 26-карманная жилетка начала терять в весе. Каждый день на страницах блога (а параллельно - и на Youtube) появлялись видеосообщения, в которых Вассерман проводил неудачные научные опыты по выяснению причин похудения жилетки.

Кроме того, помимо сайта, использовался широкий спектр инновационных инструментов в подходе к социальным сетям.








Предварительные результаты:
Cреднее время на сайте: 3 минуты 3 секунды
59000 визитов на сайте
140 000 просмотров на YouTube (за неделю эфира)
Около 270 000 просмотров и контактов на других сайтах (за неделю эфира)
8000 упоминаний в блогах и форумах
Более трехсот комментариев, состоящих из двух и более предложений на wassermandaily.ru
Широкий резонанс в научном сообществе, архангельских телепередачах и в небе над Бангкоком
Состав творческой группы

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор - Григорий Сорокин
Арт-директор: Александра Щербович
Копирайтеры: Полина Магвайер, Александр Наумов
Специалист по массовым коммуникациям в социальных сетях: Оля Сорокина
Продакшен: Оксана Северин
Копирайтеры интернет-роликов:, Александр Овсянкин, Михаил Кудашкин
Режиссер: Наталья Богомолова
Авторы блога Вассермана: Александр Овсянкин, Михаил Кудашкин, Григорий Сорокин

Директор по работе с клиентами - Радим Свобода
Менеджеры по работе с клиентом: Ярослава Савельева, Светлана Позднякова, Анна Варфоломеева

Клиент: Samsung
Дмитрий Дмитриев - Руководитель отдела по маркетинговым коммуникациям и продукту
Маргарита Агабабова - Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Марка: Samsung Diamond
Сроки кампании: декабрь 2009 года
География - Россия, страны СНГ

Размещение (агентство): Starcom 

Samsung, Михаил Шац


Samsung, Михаил Шац


Samsung Diamond


Samsung Diamond






Samsung Diamond