25.11.2010

Ноутбук в качестве прикрытия в новой кампании НР

Агентство Creoprom разработало и провело серию маркетинговых акций направленных на продвижение новой линейки ноутбуков НР.

В рамках проекта Paparazzi со слоганом "Жизнь твоя сцена - играй!" агентство провело серию "партизанских" уличных модных показов. Специально для акции был разработан куб-трансформер, который несколько раз в неделю появлялся в различных оживленных местах в центре Москвы и Санкт-Петербурга.

В назначенное время куб автоматически раскрывался изнутри, трансформируясь в сцену для фэшн показа. Одновременно к кубу подъезжал лимузин из которого выходили модели с ноутбуками НР и, прикрываясь ими от многочисленных вспышек папарацци, дефилировали по красной дорожке на сцену и обратно. Интриги добавляло то, что в показах каждый раз участвовали известные персоны - Влад Топалов, Настя Задорожная, Тимур Родригез, Митя Фомин.

Видеоролики с показов выкладывались на брендовом онлайн сообществе НР на Facebook, а также на популярных видеохостингах.

Напомним, что кампанию с аналогичным названием в Екатеринбурге в марте этого года провело агентство "Восход" для нового ресторана Федора Бондарчука. Тогда основной акцент был сделан также на известных в городе персон.