25.11.2010

В печатной версии Vogue разместили ролик Martini

Martini Gold by Dolce&Gabbana и Media Instinct подготовили необычный номер глянцевого журнала с видеороликом внутри

Martini Gold by Dolce&Gabbana совместно с агентством Media Instinct (входит в OMD MD|PHD Group) подготовили спецпроект - в декабрьский номер Vogue вложен буклет с логотипом Martini. Раскрыв буклет, читатель журнала попадает в атмосферу черно-белого Рима Фредерико Феллини, по которому прогуливается Моника Белуччи.

Секрет буклета прост - внутри находится небольшой дисплей, и стоит только открыть страницу, как на экране запускается видео, а из встроенного динамика слышен звук.

Вниманию читателя предстает фильм шведского режиссера Джонаса Окерлунда, известного своими клипами для Мадонны и Lady Gaga. Великолепная Моника Белуччи в роли главной героини прогуливается по улочкам Рима с MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana в сумочке, обращая на себя восхищенные взгляды мужчин и увлекая их за собой в мир удовольствия и соблазна, в мир Martini.

В финале ролика она встречается в римском кафе с Доменико Дольче и Стефано Габбано. Друзья празднуют встречу и наслаждаются вкусом MARTINI GOLD by Dolce&Gabbana.

Агентство Media Instinct предложило необычный способ донесения имиджевого решения шведского режиссера до зрителя. Уже в декабре читатели Vogue почувствуют атмосферу Рима Федерико Феллини, открыв буклет.

Оригинал ролика