29.09.2010

Martini и Dolce&Gabbana представили рекламный ролик с Моникой Белуччи

Творческий тандем брендов Martini и Dolce&Gabbana представил анонсированную ранее рекламную кампанию Martini Gold. В главной ролик снялась знаменитая актриса Моника Белуччи.

Доменико Дольче и Стефано Габбана создали для напитка не только упаковку. Но и выступили креативными директорами рекламной кампании и стали героями ролика, который снял шведский режиссер Джонас Окерлунд, известный своими клипами для Мадонны и Lady Gaga. Это первая работа режиссера для алкогольного бренда.

"Наше сотрудничество с Martini началось более 10 лет назад с открытия бара Martini в нашем бутике в Милане, - говорят Дольче и Габбана. - В течение этого периода мы не прекращали поиск новых путей для совместной работы, и результатом этих усилий является создание Martini Gold".

Моника Белуччи, по мнению авторов, является олицетворением стиля Dolce&Gabbana и классической итальянской красоты. Прогуливаясь по улочкам Рима с Martini Gold в сумочке, она ловит восхищенные взгляды мужчин и увлекает их за собой в мир удовольствия и соблазна. Завершается ролик в римском кафе, где Моника Белуччи встречается с Дольче и Габбано.



В октябре 2009 года Martini представили другую селебрити-кампанию. Ее лицом стал актер Джуд Лоу. Однако, в видеоролике он не "засветился" - зрители увидели его только в печатной и наружной рекламе.

Martini и Dolce&Gabbana


телекоммуникационное оборудование купить на componentltd.ru