25.11.2010

Для рекламы игры на улицах Парижа прошла настоящая гонка

Компания SONY устроила грандиозное промо Gran Turismo 5

Sony Computer Entertainment совместно с рядом автопроизводителей устроили великолепную промо-акцию, посвященную выходу новой игры из серии Gran Turismo эксклюзивно для приставки Playstation 3.

Чтобы прорекламировать Gran Turismo 5 компания пригласила 15 гонщиков экстра-класса, которые устроили в Париже показательный заезд на элитных спортивных авто, каждое из которых представлено в игре. По дождливым улицам французской столицы на радость публике пронеслись пять автомобилей Nissan GTR, два Nissan 370Z, Renault Megane RS, Audi R8 Coupe, Audi R8 Spyder, Mercedes SLS AMG, Shelby Mustang, Aston Martin DB9, Lamborghini Murcielago и AC Cobra.

Сама гонка прошла 14 ноября и продолжалась два часа, но для тех, кто не мог увидеть это соревнование был смонтирован ролик в стиле заставок из самой игры Gran Turismo 5. Он распространяется в сети, как рекламное видео, но о вирусном эффекте пока что говорить не приходится.

Для сравнения можно вспомнить недавнюю рекламную кампанию новой игры в серии Need For Speed. В EA Games решили рекламироваться традиционным образом и сняли юмористические ролики, вместо того, чтобы организовывать масштабные уличные акции и стоит заметить, что аудитория довольно благосклонно восприняла рекламу с участием популярных молодых актеров.

Впрочем, ролик Gran Turismo 5 появился в сети только вчера, когда игра поступила в продажу, и, может быть, со временем наберет обороты.

Кроме этой рекламы Sony и Nissan объявили о соревновании между игроками Gran Turismo 5 в режиме реалити-шоу с главным призом в виде возможности стать профессиональным водителем GT Academy, а также возможность пройти обучение наравне с элитными гонщиками и побывать на международных гоночных треках, став участником профессиональной команды.

Подобная акция проходила и в 2008 году, тогда победителями стали таксист из Германии Ларс Шлёмер и испанский студент-экономист Лукас Ордоньес, которому агентство 180LA, впоследствии, посвятило короткий рекламный фильм.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru