03.11.2010

Need For Speed - игра для тех, кому не хватает скорости

Ленивые парковщики рекламируют новую игру в серии NFS

16 ноября начинаются продажи новой игры в бессмертной серии Need For Speed от разработчика EA Games. Серия остается прибыльной и популярной на протяжении вот уже 16 лет, причем каждый год выпускается новая игра. Но это не значит, что для новинок совсем не требуется рекламы и продвижения.

В преддверие выхода новой Need For Speed: Hot Pursuit агентство W+K Amsterdam выпустило серию юмористических роликов о парковщиках фешенебельного отеля, которые постоянно садятся за руль люксовых автомобилей, но ограничены скоростью в 5 км/ч. Чтобы как-то утешиться, они проводят свободное время за игрой, в которой никто не мешает им гонять от всей души. При этом они ведут себя как полные придурки, задирая друг друга или отказываясь парковать непрестижный, по их мнению, автомобиль.

В роли непутевых парковщиков выступили звезды сериала Entourage или "Красавцы" Джерри Феррара и Кевин Диллон, которые и там представлены в образах типичных неудачников.

Состав творческой группы
Agency: W+K Amsterdam
Creative Directors: Edu Pou / Gregg Clampffer
Copywriter: Sean Vij
Art Director: Mathew Jerrett
Producer: Kimia Farshidzad
Account Team: Jesse Long / Kirk Johnsen / Lara Ramirez
Executive Creative Directors: Eric Quennoy / Mark Bernath
Head of Broadcast: Erik Verheijen
Business Affairs Manager: Barrie Williams
Production Company: Park Pictures
Director: Alison Maclean
Executive Producer: Dinah Rodriguez/ Jackie Kelman Bisbee
Producer: Valerie Romer
Director of Photography: Anthony Hardwick
1st Assistant Director: Ryo Kinno
Art Director: Kells Jesse
Editorial Company: Union Editorial LA / Beast LA
Editors: Paul Plew, Rob Watzke and Sanne van Hecke
Post Producer: Evelien Schenkkan
Post Executive Producer: Evelien Schenkkan
Song bed of spot: Massive Music
Music remix: Massive Music
Sound Designer: Alex Nicholls -Lee @ Wave Studios Amsterdam
Mix Company: Wave Studios Amsterdam
Mixer: Alex Nicholls -Lee