23.11.2010

Социалка против азартных игр ставит на кон семью

Кампания Министерства здравоохранения Канады

Агентство LG2 Quebec создало социальную кампанию против азартных игр для Министерства здравоохранения Канады. Реклама отличается от прошлогодней кампании такого же рода, созданной для организации Bellwood Health Services агентством Doner. Тогда креаторы действовали более жестко и сравнили азартные игры с наркотиками.

А в данном случае, заядлым игрокам просто напоминают о семье, которую они могут потерять, если не ограничат свою страсть - для этого семью игрока буквально поставили на кон в покерной игре. Слоган кампании "У тебя есть слишком много того, что можно потерять".

Состав творческой группы
Agency: LG2 Quebec, Canada
Creative Director/ Writer: Luc Du Sault
Art Director: Simon Touzin
Art Director: Vincent Bernard
Photographer: Marc Couture
Illustrator: Simon Touzin, Marc Rivest

социальная реклама, азартные игры


социальная реклама, азартные игры