Социальная реклама наносит удар по игроманииКанадское агентство Doner создало для Bellwood Health Services серию постеров, посвященных проблеме чрезмерного увлечения азартными играми."Азартные игры. Это просто зависимость" гласит надпись на плакатах, которые проводят явную параллель между азартными играми и наркозависимостью - кости, высыпающиеся из пузырька для таблеток, "косяк", сделанный из игральной карты, и понюшка кокаина на игровом поле рулетки. Плакаты выполнены так, словно они довольно старые и потрепанные, что только добавляет к общему эффекту от рекламы еще и некую обреченность. Они словно говорят: "Вы играете в игры, ставка в которых - жизнь. И шансы не в вашу пользу". Состав творческой группы Advertising Agency: Doner Canada, Toronto, Canada Creative Director: Dan Willey Art Director: Amanda Wood Copywriter: Ash Tavassoli Photographer: Chris Gordaneer (Westside Studios) Other additional credits: Account Manager: Andrew Simon Producer: Tom Nesbitt |