16.11.2010

Деловой портал BFM.ru вопрошает: WTF?

15 ноября стартовала осенняя рекламная кампания делового портала BFM.ru. 1 ноября ресурс радикально сменил дизайн и основная цель рекламной кампании привлечь внимание аудитории к тому, что портал стал более удобным, интересным и многофункциональным.

Концепт новой рекламной кампании - сокращения. BFM.ru - одно из популярных онлайн-изданий на бизнес-тематику, названием которого является аббревиатура. Она расшифровывается как "business for me". Было решено обыграть это отличие и построить концепцию рекламной кампании вокруг звучных и емких сокращений. Аббревиатуры работают в паре со слоганом.

Например, сокращение "WTF?", его расшифровка "What the F**k? (Что происходит?)" и слоган "Актуальная информация на BFM.ru".

Бренд-менеджер BFM.ru Варвара Львова говорит, что для рекламной кампании были выбраны наиболее популярные сокращения, которые часто используются при общении в Интернете. Они лаконичные, емкие, но в тоже время обладают экспрессией и ярко выраженной эмоциональной окраской.

В кампании используются варианты: сокращение "ASAP", расшифровка "As soon As possible (Как можно скорей)" и слоган "В один клик. www.bfm.ru"; "FAQ", расшифровка "Frequently Asked Questions (Часто задаваемые вопросы)" и слоган "Кто виноват и что делать? www.bfm.ru"; "FYI", расшифровка "For your information (К сведению)" и слоган "Информация для ваших решений. www.bfm.ru"; "IMHO", расшифровка "In My Humble Opinion (По моему мнению)" и слоган "Экспертное мнение на www.bfm.ru" и другие.

Для публикации макетов были выбраны наиболее читаемые аудиторией портала BFM.ru печатные СМИ - журналы "Forbes", "SNOB", "CEO", "Генеральный директор", "National Geographic", "Финанс", "Эксперт", "Русский Репортер", "D'", "Компания", "Профиль".

Также с 15 ноября стартует одноименная баннерная кампания на Интернет-ресурсах Sostav.ru, Chaskor.ru, RB.ru, Vedomosti.ru и другие.

Дополнительно к печатной рекламе будут транслироваться аудиоролики на радиостанции Business FM и видеоролики на 1500 экранах в крупнейших бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Для аудиоролика была использована идея приготовления бизнес-коктейля "Свежий BFM.ru"

"Новый бизнес-коктейль делового портала BFM.ru. Взять с десяток свежих новостей, несколько аналитических статей, добавить по вкусу записи блогеров, приправить мнениями экспертов. Смешать, но не взбалтывать. По желанию украсить котировками акций и курсом валют. Свежий BFM.ru: идеальное сочетание актуальных новостей, глубокого анализа и качественного дизайна. Попробуйте на BFM.ru!"

Рекламная кампания делового портала продлится до конца декабря.