13.11.2010

Mitsubishi уподобили носорожьему "тяни-толкаю"

Реклама Mitsubisi Pajero Full подчеркивает его возможности при движении задним ходом

"Больше глаз меньше сюрпризов", - объявляет новая реклама внедорожника Mitsubisi Pajero Full от бразильского агентства Africa, которое всегда использует тематику африканской природы в своей рекламе.

Кампания посвящена тому, что Pajero Full оснащен камерой заднего обзора, благодаря чему водители могут без труда пользоваться всеми возможностями полного привода даже при движении задним ходом. Чтобы проиллюстрировать это бразильцы создали двухголового носорога, выглядящего подобно сказочному "Тяни-Толкаю".

Несмотря, на то, что идея очень даже хороша, изображение такого "носорога-мутанта" наводит на мысли, что автомобиль и вовсе не сдвинется с места, ввиду особенностей такого странного организма, или же будет двигаться крайне неуклюже.

Состав творческой группы
Client: Mitsubishi Motors
Agency: Africa, Sao Paulo,
Creative Director: Humberto Fernandez, Flavio Waiteman, Sergio Gordilho, Rafael Pitanguy
Copywriter: Ricardo Dolla
Art Director: Bernardo Romero

Mitsubishi