26.08.2010

Mitsubishi Pajero сравнили с волшебным зверем

В рекламе обитатели африканской пустыни вспоминают ралли Dakar

Агентство Africa из Сан-Паулу сняло новый ролика для рекламы внедорожника Mitsubishi Pajero. Креаторы агентства попытались связать ролик с темой раллийных гонок, так как команда Mitsubishi регулярно выступает на ралли-марафоне "Дакар".

Вот уже несколько лет самый знаменитый ралли-рейд проходит в Южной Америке через Аргентину и Чили, а не в Африке, как раньше - перенос трассы связан с нестабильностью в регионе и угрозой террористических атак, из-за которых в 2008 гонка вовсе была отменена.

Тем не менее, ролик, показывает именно африканскую пустыню и местных жителей: старик у костра рассказывает детям о невиданном звере с полыхающими в ночи глазами, который так силен, что может унести семерых мужчин - как раз о Mitsubishi Pajero. Видимо, создатели таким образом решили показать ностальгию, которую испытывают жители Африки по "Дакару" - такой своеобразный поклон от Южной Америки.



Состав творческой группы
Advertising Agency: Africa, Sao Paulo, Brazil
Creative Directors: Sergio Gordilho, Flavio Waiteman, Humberto Fernandez
Art Director: Bernardo Romero
Copywriters: Ricardo Dolla, Alexandre Abu
Additional credits: Margarida Filmes, Christiano Metri