12.11.2010

На ТВ началась тизерная кампания Ё-автомобиля

Кампания в поддержку Ё-автомобиля стартовала в телеэфире. В частности, на Первом канале появились тизерные ролики, в которых буква "ё" в разных словах русского языка отмечена особо.



Кроме того, в эфире есть и видео, раскрывающие суть тизеров. Их слоган "Новый бренд. Новая философия".



Напомним, что компания "Городской автомобиль" рассекретила название будущего гибрида, который до этого носил кодовое обозначение "автомобиль Прохорова". Теперь имя бренда - "Ё". По словам гендиректора "Городского автомобиля" Андрея Бирюкова, новый гибрид не будет нуждаться в подзарядке от электросети, хотя его основной двигатель - электрический.
В официальном блоге компании "Городской автомобиль" поясняют, что в мире и в России подсознанием людей овладели англоязычные мультибренды. В качестве примера создатели бренды приводят торговые марки компании Apple: iPhone, i-Tunes. Они считают, что сейчас нужна новая философия в формировании отношения к русскоязычным брендам. Необходим дерзкий, новаторский бренд, который будет диктовать всему миру русскую культуру и традиции.

"Ё", по их мнению, подтвержденное фундаментальным идеологическим и смысловым значением справляется с этой задачей. Ведь ё - графический символ русского алфавита. Однозначно свидетельствует о стране принадлежности - России; ё - всегда является ударной. Исключительная роль в эмоционально-смысловых выражениях; ё - единственная буква русского языка, которой посвящен отдельный словарь и созданы памятники…

Татьяна Полякова, Sostav.ru