25.10.2010

Зомби продвигают торговую сеть Sears

Интернет-кампания с живыми мертвецами в преддверие Хэллоуина

Живые мертвецы в рекламе стали настоящим трендом последнего времени - все чаще появляются кампании, в которых, так или иначе, присутствуют зомби. Эту тему уже затронули такие бренды как Nike, MTV, Straburst, Ford, а также не стоит забывать о ярком проекте с интерактивным фильмом от новозеландской пиццерии Hell Pizza.

Идя в ногу со временем, международная торговая сеть Sears устроила веселую самодельную рекламную кампанию, которая приурочена к грядущему "празднику нечисти" Хэллоуину.

В рамках проекта было выпущено несколько роликов, в которых различные товары и услуги магазина рекламируются с участием зомби - ролики нарочито сделаны простыми и утрированными, сняты на обычную камеру и походят скорее на сцены из любительского трэш-хоррора.

Два ролика носят конкретно-рекламный характер и в них зомби помогают представить спортивные тренажеры и новые тренды в верхней одежде, а третий скорее представляет собой промо всего проекта:



Кроме того, на официальном сайте компании создан специальный зомби-раздел с соответствующим оформлением и возможностью выбрать один из двух языков интерфейса - английский и "зомбийский". Без присутствия в социальных сетях тоже не обошлось - в Twitter создан аккаунт одного из зомби, работающих на Sears по имени Mr. S. H. Zombie.