07.09.2010

MTV привязало курение к теме зомби-холокоста

Музыкальный канал пародирует собственное реалити-шоу для антитабачной организации American Legacy Foundation

Организация American Legacy Foundation с 2000 года проводит кампанию "Truth" или "Истина", которая пользуется большой поддержкой правительства и направлена на предупреждение молодежи о вреде курения.

Трудно назвать кампании ALF очень успешными, однако стоит отметить, что они всегда творчески подходили к своей теме, изображая табачные компании неким воплощением мирового зла.

Новый виток кампании "Истина" создан с привлечение популярного у молодежи всего мира музыкального канала MTV. Проект Zombieville - это мини-сериал из 6 эпизодов, который пародирует реалити-шоу MTV The Real World, которое с небольшим перерывом идет уже почти 18 лет.

Сериал стилизован под выпуски реалити-шоу в условиях самого настоящего зомби-холокоста. В центре сюжета семеро молодых людей, которые заперты в доме, осаждаемом толпой кровожадных живых мертвецов. Идея заключается в том, что под зомби подразумеваются курильщики, а эпидемия загадочного вируса, превращающего людей в чудовищ - аллегория распространения табака в мире.

На данный момент в эфир вышло уже 4 эпизода и еще 2 ждут своей очереди:



Интересно, что тема зомби в рекламе сейчас довольно популярна - не так давно Sostav.ru писал об интерактивном фильме новозеландской пиццерии Hell Pizza, в котором необходимо было помочь курьеру прорваться через город полный зомби, чтобы доставить заказ. Кроме того, в рекламной кампании Starburst также появился живой мертвец, высмеивающий концепцию этой рекламы. Также можно вспомнить рекламу Ford Fiesta, в которой показано насколько этот автомобиль удобен при спасении от зомби.

В российской рекламе этот тренд пока что никак себя не проявил.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: Arnold Worldwide
Production: MTV
Director: Alan William Harris