Mulino Bianco впервые в России "выпекли" рекламуИстория бренда Mulino Bianco началась в Италии в 1975 году. Бренд вышел на рынок сладкой выпечки, предложив потребителям пакетированное сладкое печенье, приготовленное на основе домашних рецептов.Производство Mulino Bianco в России было запущено в июне этого года. Продукция бренда представлена в премиальном сегменте, в различных категориях сладкой выпечки и хлеба. Телевизионная рекламная кампания в поддержку Mulino Bianco стартовала на российском телевидении 4 октября и продлится до 12 декабря на 1-м канале, СТС, Домашнем, TNT, Ren-TV, 5-м канале и канале TVC. Как рассказывают в компании, демонстрируя желание раскрыть преимущества продукта и донести его миссию в нашей стране Barilla сняла новый ролик специально для российского потребителя. Лейтмотив сюжета - неподвластные времени ценности: традиции общения в кругу семьи. В ролике сделан акцент на качественные ингредиенты, из которых создается выпечка Mulino Bianco. Ролик нацелен на поддержку всей линейки Mulino Bianco и акцентирует внимание потребителей на категории мини-пирожных, представляя "Пан ди Стеле" и "Теголино". Постоянным стратегическим партнером Barilla Group в построении коммуникационной платформы является агентство Armando Testa. Оно же работало и над созданием российского ролика. Режиссер - Николай Каро, продакшн - LimeLite Studio. музыка - Никола Пьовани. |