07.07.2010

Логотип Barilla

Бренд Mulino Bianco перешел в России на пирожные

 

Итальянская компании Barilla Group, подразделением которой на территории России является ООО "Харрис СНГ", запустила производство мини-пирожных "Пан ди Стеле" и "Теголино" под брендом Mulino Bianco. Адаптацию дизайна упаковки для продуктов сделало брендинговое агентство Depot WPF.

Концепция бренда основывается на использовании натуральных высококачественных ингредиентов и традиционных рецептур итальянской выпечки. В России продукция Mulino Bianco локального производства представлена в премиальном сегменте.

Мини-пирожные "Пан ди Стеле" и "Теголино", запущенные в середине июня, дали старт целой линейке продуктов Mulino Bianco, которая к концу 2010 года будет значительно расширена различными категориями упакованной выпечки.

 



Фото Пан ди Стелле


Фото Пан ди Стелле (4 шт в упаковке)


Фото Теголино (5 шт в упаковке)


Фото Теголино