14.10.2010

Бренд Coldrex сменил креативную концепцию

С начала октября стартовала новая рекламная кампания противопростудного препарата Coldrex, принадлежащего компании GlaxoSmithKline Healthcare. Креатив разработан рекламным агентством Grey Moscow.

Креативная идея кампании заключается в том, что Coldrex не просто снимает симптомы простуды и гриппа, но еще и заботится о заболевшем человеке. В сюжетах роликов Coldrex показан в виде анимированного персонажа, который приходит на помощь людям, чья внезапная простуда угрожает их планам. Слоган кампании - «Забота в действии».

Новая рекламная кампания для бренда Coldrex стартовала впервые после того, как летом этого года комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала ненадлежащей рекламу препарата "Колдрекс" и предписала рекламодателю - компании "ГлаксоСмитКляйн Хелскер" прекратить ее дальнейшее распространение.

Напомним, что 2009 году в рекламных спотах под условными названиями "Детский", "Рокер", "Весы", "Спортсмен", появившихся на телевидении, сообщалось, что препарат помогает улучшить самочувствие и справиться с симптомами простуды и гриппа. В конце каждого ролика демонстрировалась упаковка препарата "Колдрекс" со слоганами: "Coldrex Юниор сильнее детской простуды", "Coldrex сильнее вашей простуды", "Coldrex сильнее вашей простуды и гриппа".

Татьяна Полякова, Sostav.ru



Состав творческой группы:

ГлаксоСмитКляйн Хелскер:
Маркетинг менеджер: Галина Истомина
Категорийный менеджер: Светлана Шукаева

Grey Moscow:
Креативный директор: Эльдар Джинчарадзе
Копирайтер: Андрей Никитин
Арт-директор: Иван Заруцкий
Директор по работе с клиентами: Татьяна Дубинец

Старший менеджер по работе с клиентами: Ольга Удальцова
Продюсер агентства: Михаил Сапожников

Даго
Генеральный продюсер: Дмитрий Юрков

Продюсер: Евгений Роменский

Ассистент продюсера: Валерия Виноградова

Продюсер отдела пост-продакшена: Александра Юркова
Режиссер: Ivo Kalpenieks