04.10.2010

Реклама Virgin Atlantic полна гламура и сюрреализма

Авиакомпания запустила многомиллионную глобальную рекламную кампанию

Авиаперевозчик Virgin Atlantic запустил глобальную рекламную кампанию стоимостью 9,5 миллионов долларов.

Агентство RKCR/Y&R выпустило красивый и завораживающий рекламный ролик, который западные издания сравнивают с заставками фильмов о Джеймсе Бонде. Однако по сравнению с этой рекламой креатив из бондианы, при всей его оригинальности, попросту бледнеет.

Представители Virgin Atlantic отметили, что кампании демонстрирует "метафорический полет с Virgin Atlantic, проводя зрителей через сюрреалистический и гламурный мир авиакомпании", передавая тем самым ощущения полета.

Рекламу сложно описать, как и любое творение подобного рода, но резюме создателей более чем точное - ролик заполнен шиком, блеском и гламуром и крайне напоминает сновидение.

Сами авторы делают на новый проект высокие ставки в деле укрепления положительного отношения к Virgin Atlantic на фоне экономического спада. Новая реклама демонстрируется в Британии, а также в нескольких городах США: Нью-Йорке, Вашингтоне, Бостоне, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе и стала первым по-настоящему глобальным рекламным проектом Virgin Atlantic.



Напомним, что в начале прошлого года реклама в честь 25-летия авиакомпании Virgin Atlantic подверглась жесткой зрительской критике за сексизм в Британии, несмотря на то, что был гораздо более безобиден, чем, например, недавняя российская реклама АвиаNova , которая возмутила даже австралийцев. Может быть и сейчас найдутся те, кто углядит в новой кампании VA дискриминацию или что-то еще

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Advertising Agency: RKCR/Y&R, USA
Executive Creative Director: Mark Roalfe
Planner: Emily James
Global Business Director: Vicky Jacobs
TV: Pip Bishop, Chris Hodgkiss
TV Producer: Jody Allison
Directors: Traktor
Producer: David Stewart @ Partisan
Postproduction: MPC
Media planned and booked: MGM OMD
Audio: Muse - Feeling Good