04.10.2010

Nuts добавил новый вкус и не отказался от Белок в рекламе

Компания "Нестле Россия" запустила кампанию, посвященную батончику Nuts с новым вкусом арахиса.

Как и в предыдущей коммуникации для шоколадки с "ореховым тюнингом", главные герои ролика - девушки, изображающие белок, и цельные орехи. Креатив кампании принадлежит JWT Russia.

Напомним, что два года назад компания представила обновленный батончик "НАТС" с дополнительным слоем ореховой пасты. Тогда изменения коснулись и упаковки батончика, на полках магазинов появились батончики со слоганом "Ореховый тюнинг". Тогда креатив интегрированной рекламной кампании принадлежал агентству Lowe Adventa.

В свое время Евгений Капустин, менеджер по маркетингу отдела кондитерских изделий компании "Нестле Россия" рассказал, что здесь пробовали работать с другими образами в рекламных роликах, но по прошествии какого-то времени поняли, что нужно использовать уже наработанный успешный опыт. По его словам, белки четко ассоциируются у наших потребителей с брендом Nuts и хорошо передают основное достоинство батончика - цельные лесные орехи и ореховый вкус.

Nuts "Арахис" рекламируется со слоганом "Заряжай мозги по-новому".

Татьяна Полякова, Sostav.ru



Состав творческой группы:


"Нестле Россия"
Нихиль Чанд - маркетинг менеджер отдела кондитерских изделий
Ирина Фадина - старший менеджер по торговой марке
Юлия Круцко - менеджер по маркетинговым коммуникациям

JWT Russia
Иван Чимбуров - главный творческий директор
Андрей Штапаук - творческий директор
Артем Гончаров - арт директор
Кирилл Кутырев - копирайтер
Екатерина Казакова - директор отдела по работе с клиентами
Дарья Бражникова - директор по работе с клиентами
Константин Полторапавлов - старший менеджер по работе с клиентами
Мария Якушина - продюсер

Ball Park Production
Анна Медведева - генеральный продюсер
Ольга Янкевич - продюсер проекта
Андрей Лукашевич - режиссер-оператор
Константин Мальцев - композитор

Компьютерная графика 
Asymmetric VFX studio