30.09.2010

Кинофестиваль CIFF-2010 заставляет всех рыдать

Крайне эмоциональная рекламная кампания канадского кинофестиваля

В то время как португальcкое Fuel пародирует Тарантино для рекламы будущего фестиваля кино, снятого геями, агентство WAX создало крупную кампанию для привлечения внимания к канадскому международного кинофестивалю, проходящего в городе Калгари.

Канадские креативщики создали серию роликов и принтов, в которых показали рыдающих режиссеров-неудачников, которые не смогли пробиться на кинофестиваль CIFF. Реклама сделана настолько эмоционально, что невольно проникаешься сочувствием этим невезучим кинотворцам.

Помимо телевизионной, печатной и наружной рекламы, агентство также выпустило и три радио-ролика, максимально охватив аудиторию, которая в общем-то включает в себя практически всех людей, кто хоть немного интересуется кино.

















Состав творческой группы
Advertising Agency: WAX, Calgary AB, Canada
Executive Creative Director: Joe Hospodarec
Creative Director: Scott Luit
Art Directors: Brian Allen, Brad Connell
Copywriters: Tim Anderson, Stephanie Bialik, Andrew Payne
Photographer: Roth & Ramberg
Retouching: Robyn Jamieson
Outdoor Media: Pattison

Production Company: ZOOM Web Video
Director: Jon Kerr
Assistant Director: Gary Lorimer
DP: Courteney Forester
Editor: Alan Thrush
Post: Darren Bierman / NINE40
Audio house: Six Degrees
Audio house producer: Dan McManus
Voice Talents: Kira Bradely, David Lereany
Audio house: Six Degrees
Audio house producer: Dan McManus